Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

29 дек. 2013 г.

Игрушка для кота своими руками.

В июне я уже показывала игрушку самоделку ЗДЕСЬ, моя кошь расправилась с ней за пару месяцев, особенно пострадали перья... а вчера я ходила в магазин за вином к празднику и заглянула в зоомагазин, где на витрине обнаружила за 300 рэ дразнилки для кошек из перьев. Естественно, покупать не стала, а взяла старую разобрала и слепила новую.


Для изготовления такой игрушки понадобится: палочка бамбуковая, бубенчик, бусинка, перья, фетр, тесьма и ленточка, всё крепим на клеевой пистолет.

Может быть позднее сделаю МК в картинках, сейчас совсем сдал фотоаппарат, поэтому только описание процесса:
Вырезаем полоски из фетра, берем пучок  перьев, тесьму, заливаем клеевым пистолетом и закатываем в полоску фетра, пока не остыло. Повторяем с другого конца тесьмы. Тесьму с перьями перегибаем пополам или делаем один кончик длиннее, вставляем в деревянную бусинку, в петельку тесьмы получившуюся из бусинки,  продеваем ленточку и завязываем узелком. Бамбуковую палочку расщепить, см на 10, в расщеплены протянуть концы ленты, внутрь залить клеевым пистолетом, обмотать ленточкой вокруг, можно дополнительно  проклеить пистолетом, а в узел привязать  бубенчик. Всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий