Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

5 дек. 2012 г.

Переделка. Юбка из старых джинс.

Давненько ничего не постила, итак... у нас пришла зима, выпал снег, -13-17 днем, не холодно :), обещают такой прогноз и в Новый год + снежок,  будет в самый раз. Два месяца не вышивала, совсем, соскучилась по этому занятию и ещё... у меня сломалась швейная машинка (крокодильи слезы)... моя старая японочка не выдержала  напора "и в хвост и в гриву", каюсь, пыталась продавить педаль сквозь пол  к соседям этажом ниже, заставляя её строчить быстрее... сердце (пламенный мотор) не выдержало и задымилось сизым дымом... печально... пришлось достать  древнюю "подольскую", все же наши машинки в этом плане надежнее иностранок в разы... ну а для поднятия настроения сшила себе юбочку из джинс, тем более, что зима единственное время года, когда я ношу юбки..  
Исходное фото не делала, юбка получилась коротковата, надставила кружевом, по цвету не идеально, но другого не нашла. Розовую отстрочку пришлось оставить, т.к. выпарывать было лениво.








1 комментарий: