Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

10 янв. 2013 г.

Мыло из основы.

Мыловарение абсолютно новое для меня занятие, не известно по каким причинам ранее оно меня не привлекало, но как поется в известной песне " в нашей жизни всё бывает...". Первое впечатление о процессе - это одно из самых простых видов творчества, требует только знания тонкостей производства (опытным путем или прочтения мк в сети) и немного теории из химии (с этим у меня проблемы, но если постараться... думаю можно разобраться). В итоге сварила свое первое мылко из немецкой мыльной основы, совершенно простое с минимум ингредиентов. Конечно, я прочитала все рекомендации по пропорциям в %, но.. всё равно сделала "на глаз" и "от души"... получилось... то, что получилось... :)

 

Добавляла масло оливковое, льняное, отвар календулы (густой), отвар из цветков розы, масло чайного дерева  и всё... больше под рукой ничего не оказалось (т.к. покупала только мыльную  основу и формочки). По итогу - мыло мылится, шкурка после высыхания  пахнет вкусно, экономически выгодно, компоненты натуральные, затраты времени на кол-во продукта не так много (растопить, замешать, разлить), а при сноровке и опыте ещё  меньше, можно и дальше баловаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий