Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

12 янв. 2013 г.

Пару слов о мультиварке.

Редкий пост для моего блога - о еде, готовка не моя тема, больше пяти минут в кухне находится не могу, не люблю пачкать руки, стоять у плиты и следить за процессом - скука смертная,  а запах готовящейся еды не переношу.... по этой причине у меня постоянно подгорают кастрюли, сковородки, некоторые безвозвратно уходят в мусорное ведро со всем содержимым... в общем не включать плиту неделю для меня обычно было норма... пока на кухне не прописалась мультиварка. Зову её ласково "Моя мультя". Это просто сказочный волшебный горшочек, нужно загрузить ингредиенты, сказать "горшочек вари" - т.е. нажать кнопочку "старт" и практически всё, следующая встреча состоится после звукового сигнала с ложкой и тарелкой наготове :)

Пошерстила интернет в поисках самых простых рецептов, вот что получилось:

Плов из белого риса с индейкой в мультиварке.


Сначала делала плов  по рецепту из книжки-инструкции к мульте... получается рисовая каша с мясом... чтоб была не каша... его надо, если не изменяет память.. выпаривать...  в итоге для себя делаю так - 1 м.с. (мультистакан) риса промыть, замочить. На сковородку (многие пишут, что обжаривают в режиме выпечка в мульте, но мне удобнее использовать сковородку и плиту)  - лук, морковка, масло оливковое, обжарить, затем добавляю вымоченный рис, специи, хорошо перемешиваю и  сразу перекладываю в мультю (т.е. больше не тушу, не жарю). В мультю на дно -  мясо индейки, порезанное кусочками, сверху смесь из риса и зажарки, 2 м.с воды , а лучше чуть меньше 1,5  или 1,8 м.с., закрыть и в режим "плов", всё, покидаем кухню на час и не вспоминаем... пока вас не позовет "волшебный писк" - бежим с тарелкой и ложкой к мульте, результат на фото выше.

Тут тоже самое, но из длинного риса с добавлением помидор, дает слегка кисловатый вкус.


Про гречневую кашу вообще молчу... - засыпал - достал - готовая, рассыпчатая, вкусная. Потом, если не забуду еще в процессе сделаю фотки другой еды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий