Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

24 нояб. 2011 г.

Как сшить наволочку? Мастер-класс в картинках :)

Сегодня вынужденно сидела дома, ждала ремонтника и занималась исполнением заказа для своей родни. Так получился мастер-класс.
Наволочки бывают разные (декоративные, красивые, на пуговицах или молнии...), но у меня самая обыкновенная с отворотом, сшитая самым простым способом. 
Подушка размером 50х50 см... поленилась считать, порезала на глазок.. получился прямоугольник где-то 60х130-140 см,  с запасом, просили посвободнее. Отворот не не замеряла, в готовом виде получилось 25-28 см.


Ну так.. сначала подгибаем и отстрачиваем оба края - фотка


Затем складываем -




Скалываем иголочками по бокам в двух-трех местах и застрачиваем -




Выворачиваем на изнанку, снова застрачиваем, получается так -



Выворачиваем на лицо, тогда внутри наволочка будет иметь отворот -



Заключительная утюжка. Если повторить операцию четыре раза... получите четыре наволочки, как у меня -


Всё.

9 комментариев:

  1. Всегда пригодится!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста!
    Думаю, наволочки почти все шить умеют, но в жизни встречаются люди, которые вдруг ни с того ни с сего решаются начать шить... мне такие встречались! они всегда задают вопросы, которые мне кажутся очевидностью, не требующей ответа... вот, сделала простой МК как раз для начинающих, надеюсь понятный :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!вот я такая начинающая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Успехов, Вам, в любом деле главное хорошо начать!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, полезная вещь! Все описано очень просто и интересно

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за МК! Очень просто и доступно(мне, как человеку не шьющему, было все понятно ))) Вчера сшила 4 наволочки на радостях;))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,я тоже некогда не шил.ну машинка от родителей досталась.А вот с магазинными наволочками не везет не как не подходят к моим подушкам.

    ОтветитьУдалить
  8. Пожалуйста! мне магазинные тоже не подходят, если беру комплект, то ушиваю их.

    ОтветитьУдалить