Речь пойдет о защите прав потребителей. Хочу выразить свое удивление и благодарность "Обществу по защите прав потребителей" города Красноярска и Управлению РПН. В общем-то дело было пустяковым - на 57 рублей... покупая тетрадку в магазине канцелярии взяла её в лотке с ценником 23 рубля, а на деле оказалось она стоит - 57... что выяснилось после оплаты, продавцы отказались вернуть деньги или обменять на две подешевле и чего таить - вели себя по хамски, так же как и менеджер магазина.... Честно сказать никогда, никуда не жаловалась.. и просто вежливость и хорошие манеры или человеческое поведение персонала могло вполне исчерпать этот конфликт, но... в итоге с настроением "ох как я зол"... не помню из какого мультика цитата, придя домой накатала две жалобы по ссылкам тут и тут. И мне позвонили из "Общества защиты прав потребителя" два раза! (первый раз я пропустила звонок) и дали бесплатную консультацию! А из роспотребнадзора пришло официальное письмо, о том, что жалоба рассмотрена, должностное лицо привлечено к административной ответственности и магазин приносит свои извинения... деньги за тетрадь мне не вернули (но я и не просила, и давно её пользую), однако, я была приятно удивлена, что мою, в общем-то, не значительную жалобу не оставили без внимания, и особенно, что достаточно заполнить электронную форму, чтобы дать делу ход, на сколько мне известно, ранее требовалось ехать на Каратанова и в письменной форме составлять обращение. Так, что для тех кто не знал (как я) этот пост и ссылки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий