Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

24 июл. 2011 г.

Очередной долгостой. Процесс.

Начала, как водится,  несколько месяцев назад, чуток поковыряла и забросила, должен получится зверь клыкастый :)


6 комментариев:

  1. Это не пантера риолисовская? :)

    ОтветитьУдалить
  2. нет, волчонок Панновский :)

    ОтветитьУдалить
  3. Волков в нашей семье признают..., возможно, благодаря любви к собаке в доме, привезённой из тайги, где когда-то встретились лайка и волк.
    Так что проявляю особенную заинтересованность в процессе данной вышивки, и тебе, Оля, чудесным образом времени, сил, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Natasha, спасибо!
    У нас волков не признают, т.к. боятся что квартира в зверинец превратится, я животных больше всего предпочитаю вышивать и у меня в запасе еще 5 новеньких не начатых хищников :)
    А помесь волка и собаки "Верный" был у моего отца в детстве, по рассказам, очень умный, жил долго у них в деревне, когда совсем состарился и заболел, отказали лапы, его отвезли на пустырь и пристрелили, ветеринарок тогда не было и не лечили, как сейчас.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оля, за отклики на мои комменты!
    Благодарю за рассказ!
    Я в разряде "страдалиц", когда животное(ые) в квартире! НО! ...Съездил муж на рыбалку и привёз улов о 4-х лапах и с хвостом... Души в Анюе не чает! За 9 лет я поумерила свой пыл Варвары из "Доктора Айболита", и в качестве признательности пёсику за ум, понимание моих запросов и умение быть невидимкой пока хозяин на службе, проявляю терпение и милосердие, и ещё большее усердие в отстаивании чистоты квадратных метров. Волков и Тигров стремлюсь вышивать тоже из признательности - только уже мужу - за любовь и помощь. Сама же предпочитаю в вышивке цветы и узоры...
    Как славно поговорила с тобой! До следующего твоего, Оля, поста!

    ОтветитьУдалить
  6. :) у меня нет домашних зверюшек, собаки нравятся большие и лохматые, но держать такого зверя в квартире... а карманную или сумочную не хочется.

    ОтветитьУдалить