Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

14 февр. 2011 г.

Вышивка - открытка.


Так, просто так... поскольку ни один из нынешних процессов меня сильно не греет... отдохнула на открыточке. Нитки - остатки, цвета "на глаз" подбирала по картинке, канва - лен. Рвзмер открытки 19х19 см. Использован дизайнерский картон "мрамор", дырокольное кружево. Себе не оставлю, подарю.

3 комментария:

  1. Излучает доброту...
    И красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Natasha, спасибо :), мне картинка ооочень понравилась, возможно мой подбор цвета не очень удачен для серовато-льняной канвы, но у них такие мордочки довольные :)) потому решила подарить.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Конечно, моё восприятие - без специальных знаний, но подбор цвета - как раз составляющая впечатления красоты! Подарок будет - что называется - душевный!

    ОтветитьУдалить