Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

8 февр. 2011 г.

Декор коробочки, роспись акрилом.

История такова - в прошлом году случайно зашла по картинке в чей-то блог с интерьером, расписанном акриловыми красками, кажется это была детская... уже ничего точно не помню, а вот запало то буйство красок и усё. Вертела цветные пятна и так и сяк, не нашла куда приспособить, кроме как на коробушку, я ею пользуюсь :) Обычная картонка от конфет.
Местами краска легла не очень ровно, видны полоски, второй опыт подобного рода, ещё не всё было учтено... хватит болтовни - фотки:





























Материалы - коробка от конфет готовая, акриловая краска перламутр, акриловый контур, пластик от упаковки, картон упаковочный с фоткой (внутри).
Лаком не покрывала, т.к. нету у меня его... надо бы купить :)))

5 комментариев:

  1. Оля! Очень интересно!
    Нарядно!
    Празднично в руки брать, пользуясь, и украшает!
    (Я, конечно, на данном этапе жизни больше мечтатель, к сожалению... Осталась от одного подарка жестяная коробочка круглая и очень ровненькая везде, но краска рисунка кое-где содрана, видимо, ещё на уровне торговли. Так я представила, как сойдёт на меня благодать во времени для такого вида творчества, приобрету всё необходимое и разрисую (впервые в жизни) коробочку по своему вкусу и как смогу!
    В связи с этим ещё больше радуюсь твоей коробочке! Ура!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, какая прелесть..как всегда - волшебно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки! Так подумать, этот вариант не сложен, если не особенно умеешь рисовать (про сюжетные росписи только мечтаю, мне до них как до небес...), а можно и с декупажем совместить.

    ОтветитьУдалить
  4. рай! очень радужная коробочка! молодец!!!

    ОтветитьУдалить