Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

2 февр. 2015 г.

Вышивка DIM 13673 "Синички и шишки".

Размер 18 х 36 см
28 цветов, бек, смешанные...
16 Аида

Никакого отдыха и положительных эмоций от процесса не испытывала, скорее ждала когда отмучаюсь... огромное количество блендов и полукресты в 4 нити (которые смотрятся на мой взгляд грубовато и это главное разочарование, поздно спохватилась, а так бы заменила на полноценный крест)... в общем все эти заморочки при мелкой схеме с красными и красными, и черными и черными значками совместно с пестротой от блендов, в итоге готовая работа мне никак не компенсировала... ну да симпатично, но ни радости, ни восторга...короче остался у меня один набор этой фирмы, надеюсь в этом году от неё отвязаться и больше никогда не покупать, это не мой производитель, хотя и очень популярный.



Комментариев нет:

Отправить комментарий