Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

17 янв. 2011 г.

Вышивка. Икона.

Начала новый процесс. Иконы никогда не вышивала, и не являюсь их поклонницей, это пробный Образ, в случае удачного результата, более чем вероятно - уйдет подарком.

Рисунок на канве, размер чуть больше А4. Нитки "Belka", тоже взяла впервые на пробу, они гораздо дешевле DMC.

Пока не нравятся резкие границы на покрывале, пытаюсь сгладить смешением цветов. Лица даже сложно представить как получатся.


Медленно продвигается, рисунок напечатан ооочень криво...
Как-то некрасиво получилась правая рука, добавила бэк - получились какие-то белые зазубрины, попробую исправить...

4 комментария:

  1. Оля, удачи, успешного и по своему вкусу подбора цветов! (Лично мне зачастую нравятся плавные переходы цвета ниток; бывает, смотрю на это цветовое богатство - и завораживает.)
    ...Глаза у Образа Смоленской Богородицы будто живые...(если так, конечно, можно выразиться.)

    ОтветитьУдалить
  2. Natasha, спасибо, меня уговорили подруга и продавец, хотела несложный пейзаж для подарка, а мне предложили Образ (потом можно в церкви освятить), выбрала из-за лиц, очень красивыми показались, но как получатся при отшиве..? Нитки мне очень помогла менеджер магазина выбрать, т.к. хотела именно Belkу опробовать, возникли некоторые ограничения цветов, возможно палитру не стоило только одним производителем ограничивать, пока не определилась. Когда начала первые кресты отшивать, всё нравилось, а сейчас уже более критично смотрю :) и ещё сильно сбивает печатный фон.

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю поучаствовать в розыгрыше моей первой конфетки http://dashik-in.blogspot.com/2011/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю в свой блог за наградой!!!
    www.dashik-in.blogspot.com

    ОтветитьУдалить