Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

28 апр. 2010 г.

Бабочка. Вышивка крестом.

Тут, на днях села вышивать фею, а получила бабочку :) ?! Как такое могло случиться.....

Если думать о происхождении фей…., то можно предположить, что гусеница становиться бабочкой, а бабочка с хорошей кармой становиться феей :)), то наверное моя феечка не заслужила такую милость и была развенчана в бабочку :))

Приглянулись мне на осинке однотонные вышивки, схомячила себе архив, во-первых – они просты, во-вторых - быстро вышиваются, в-третьих - смотрятся всегда супер!
Не знаю, куда смотрели мои глаза или о чем думал мой мозг, когда подбирая схему, рассчитывала на погрызенный кусок канвы, остаток от предыдущих вышивалок. В итоге, когда половина крыла была уже готова, у меня закрались смутные сомнения – а чегой-то феечка такая большая, а кусочек тряпочки такой маленький?...! Распарывать стало жалко, поэтому она превратилась в бабочку, трансформировалась, так сказать :)))







Недостающие элементы рисунка были добавлены простым карандашом прямо на канву и вышиты. Но в одном цвете бабочка стала смотреться простовато, потому разукрасила её остатками мулине из набора от панны «Роза». Так что, это можно сказать, единственная и неповторимая бабочка, как таковой, а особенно в цвете, схемы к ней НЕТ! Можно ещё добавить, что эта моя самая быстрая работа, поскольку рисунок сразу раскладывала в цвете «в уме», и торопилась вышить, чтобы не забыть :))

В багетке хотелось оформить в темное паспарту, в идеале темно-фиолетовое, но такого к сожалению не оказалось, бордовое в общем, тоже очень не плохо, особенно когда повесила на стену.

Вышивка уходит подарком на День Рождения.

3 комментария:

  1. Очень красиво!!!!!А можно схему на ulyasha09@meta.ua?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, т.к.вышивала почти год назад, сходу найти схему сложновато в куче мох не сортированных архивов, тут первоисточник на монохромную схему - http://uploadbox.com/files/e3e1615b61/ - скачивается бесплатно.

    ОтветитьУдалить
  3. Огромнейшее спасибо!!!!!Их столько много там!!!=)

    ОтветитьУдалить