Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

13 февр. 2010 г.

Валентинки.

В этом году сделала всего четыре валентинки. Фото двух выложу сейчас, остальные немного позже. Они участвовали в конкурсе на форуме РР.

Первая валентинка (по итогам конкурса заняла 3-е место), появилась так - купила упаковку сердечек и чего-то они у меня зависли. Придумалось сердце, в идеале представила более объемное, чем получилось. По краям тонировка штемпельной краской и штампы. Ленточки красная, золотая и конечно мои любимые бусы и блеск. Цветовое решение красно-бело-золотое, мне тоже очень нравится, считаю его достаточно гармоничным.


Вторая - хотелось резное, ажурное сердечко подвесить в рамочке, не хватило "воздушности" в исполнении, в итоге задумка получилась смазанной. Как и в первом варианте очень хотелось добавить золото, но подумала, что валентинки получатся похожими, может и зря не добавила...

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ГОЛОСА, ОТДАННЫЕ ЗА МОИ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ!

Отдельно хочу сказать, что тоже голосовала - это ооочень трудно!!! Столько красивых работ и идей!

Всех с наступающим праздником Днём Святого Валентина - счастья в любви!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий