Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

23 янв. 2010 г.

Машинная вышивка. Вышиваем топ.

Одна из моих самых любимых вещичек, сшила давно, и до сих пор ношу с удовольствием. Хотелось что-нибудь черное с булавками :) - получилась майка с мордашкой дикой кошки.

Шьется просто. Четыре шва - два боковых, два плечевых. Вся соль в вышивке. На мой взгляд, вышивка простой строчкой "зиг-заг" на машинки - это легкий способ быстро преобразить любую скучную тряпочку.

Переводим на ткань понравившуюся картинку и обстрачиваем по линиям рисунка. Тут главное, чтобы машинка шла тихо, плавно поворачивайте ткань. Я не профессиональный вышивальщик, так... иногда балуюсь :)
Попробуйте, у Вас тоже получиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий