Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

20 янв. 2010 г.

Скрап-поделки. Табличка на стол.


Скрап-поделка. Меня не особо интересуют разные коробочки и комодики в скраповом стиле, но вот заказали подарок.
Сделала табличку на стол для доктора-логопеда в детском саду :)







По обоюдному согласию с заказчиком, пока решили обойтись без надписи с Ф.И.О. на лицевой стороне.
Использованы: скраповая бумага, наклейки, дырокольные кружева и цветочки. Буквы вырезаны ручками и покрыты акрилом.






Изнанка. На ярлычке пожелания и подпись от дарителя :)
Надпись от Артёма Лебедева.









Внутри стишок, своеобразная компиляция, составленная мной из фраз по тематике "логопед", надерганных с простора интернета. :))






Надеюсь, именнинице понравиться :).

2 комментария:

  1. Мне очень понравился - простенький такой, но очень симпатишный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиб, а мне почему-то на фото изнанка таблички больше нравиться, чем "лицо" :))) да и скрап мной ещё не совсем освоин, может потом войду во вкус :) и как надлеплю скрап-альбомов!

    ОтветитьУдалить