Здесь публикуются работы, сделанные мной за разный период времени и разбросанные по сети, а также все самые новые!

Вышивается :)


1. Взялась за долгострой... Дим "Волна", фото пока нет...

2. Начала Русалку от pinn - 03 апреля 2018 г, русалка до сих пор вышивается!!!

3.Давно меня тут не было, утерялись все слайд-шоу и альбом на яндексе,

надеюсь время для блога появится, то добавлю сюда последние работы.

1 нояб. 2009 г.

Большая радость - мой блог получил наградку :)

Большущее спасибо Iren за наградку, и её замечательный блог Страна Фантазия











По условию наградки 7 интересных моментов обо мне:

люблю рисовать, но не особенно умею (нигде не училась)

люблю создавать, когда из ничего получается красота

по профессии я менеджер, но мечтала быть программистом, балериной и психологом :))

давно мечтала иметь свое маленькое производство одежды (всё еще переодически мечтаю)

на моем подоконнике живут только розы и кактусы

мой любимый цвет - небесно голубой

любимое время года осень-зима, когда уже нет грязи, но падает пушистый снег, а на газонах ещё видна зеленая трава, на деревьях желто-рыжие листья, и потом всё это покрывается белым инеем :)) Тогда можно одеть капюшон и гулять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий